Малонагаткинская средняя школа
с. Малое Нагаткино
  • Доступная среда

    1) Инфомация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    • на территории школы нанесена разметка для остановки автомобиля при высадки инвалидов и лиц с ОВЗ;
    • при входе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
    • около кабинета директора,   туалета расположены вывески с названием кабинетов, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    2) Инфомация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.  Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме с понедельника по воскресенье включительно.Воспитатели сопровождают обучающихся в столовую.  В   столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.   Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    3) Инфомация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: лекарственные препараты хранятся в учительской.

    4) Инфомация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    5) Инфомация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    В школе имеется:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные) ;
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
    • Спортивное оборудование.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    6) Инфомация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов не имеется

    7) Инфомация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    8) Инфомация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    9) Инфомация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  имеется кресло-коляска

    10) Инфомация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    11) Инфомация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), носители информации не имеется.

    12) Инфомация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: 

    • при входе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
    • около кабинета директора, логопеда,  туалета расположены вывески с названием кабинетов, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
    • имеется инвалидная колясока, и отдельный  туалет.

    13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике