1) Инфомация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- на территории школы нанесена разметка для остановки автомобиля при высадки инвалидов и лиц с ОВЗ;
- при входе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- около кабинета директора, туалета расположены вывески с названием кабинетов, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2) Инфомация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме с понедельника по воскресенье включительно.Воспитатели сопровождают обучающихся в столовую. В столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Инфомация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: лекарственные препараты хранятся в учительской.
4) Инфомация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
5) Инфомация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В школе имеется:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
- Электронные образовательные ресурсы;
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные) ;
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- Спортивное оборудование.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Инфомация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов не имеется
7) Инфомация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Инфомация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Инфомация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется кресло-коляска
10) Инфомация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Инфомация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), носители информации не имеется.
12) Инфомация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- при входе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- около кабинета директора, логопеда, туалета расположены вывески с названием кабинетов, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- имеется инвалидная колясока, и отдельный туалет.
13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется